Развитие рынка
Фокус на продажи. Выход на рынок для любого производителя сопровождается четко продуманной стратегией по привлечению потребителей к покупке созданного товара. Тактика функционирования каналов доставки изделия в розницу также прозрачная и четкая. Контроль продаж в торговых точках благодаря проводимым мероприятиям по мерчендайзингу и промо-акциям позволяет более четко планировать производство на месте. Развитие рынка для любого продукта, основа бизнеса компании MDDM.PR, опыт и профессионализм в установлении контакта, а также создание доверительных отношений является ключом к успеху.
Имиджевый пи-ар
Запускаем на орбиту. Вывести бизнес на околоземную орбиту, который экономичный по определению, в условиях, когда самый ценный ресурс ? время очень сложно. Если вы делаете что-то одно, то не можете сделать другое, поэтому привлечение провайдера к выполнению механики бизнес процесса дает ощутимый результат. Имидж благодаря хорошему блогу будет приводить клиентов в небольшую компанию при достаточно минимальных затратах времени, по одной простой причине, что потребители доверяют контенту, а не рекламе. Блоги помогают доводить информацию до потенциальных клиентов о продуктах и эффективно влияют на формирование имиджа компании. Блог не читает только ленивый, который сейчас есть и в любой социальной сети. Блог нужен малому бизнесу и применим для крупных компаний. Имиджевый пи-ар благодаря блогам и социальным сетям приобретает мировой формат с вирусным распространением. Блог простая в использовании площадка, является онлайн-представительством или альтернативой веб-сайту. Блог продвигает товарный знак и дает читателю большое количество новых «входов» в компанию достаточно лояльных посетителей. Блог дает возможность отвечать на вопросы любых потенциальных клиентов, а также состоявшихся потребителей. В блоге легко рассказать покупателю о выгодах использования продукта.
Тренинги
Бегущий человек. Успех компании напрямую зависит от успеха ее команд. Тренинг всегда направлен на формирование в компании или в ее командах, нацеленной на максимальный успех управленческой и торговой команды, обучение лидеров позволяет создавать и стимулировать высокоинтенсивные команды имеющие командный дух и достигающие максимального результата. Веревочный курс "Бегущего человека" представляет активный тренинг, который бывает длительностью от двух до четырех дней и направлен на повышение навыков командного сотрудничества. Во время активного тренинга создается атмосфера подталкивающая к творческому поиску, человек фокусируется на взаимопомощь и достижение максимального результата при помощи интенсивного действия и контроллинга. На примере довольно сложных упражнений группа учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию её решения. Тренинги помогают развивать необходимые навыки. Активный тренинг подталкивает к командной работе и проявлению лидерства. Проводиться чаще всего на открытом воздухе с выездом за город вблизи водоемов или на берегу моря. Веревочный курс "Бегущего человека" начинается как и в спорте с разминки, проводится минимум для группы в количестве участников от 8 до 16 человек, возможна организация масштабных мероприятий для групп от 30 до 500 человек с выездом на природу в любой угол мира. Подходит для компаний разного уровня, которые в бизнесе новички или уже более 15 лет трут друг о друга локти.
Коучинг
Коучинг в офисеГрупповой коучинг для решения организационных вопросов компании в ходе проведения тренинга. В любой деятельности человек сталкивается с вопросом принятия решений, когда не хватает навыков и опыта для принятия правильного решения, самым лучшим помощником будете вы сами благодаря профессиональному коучингу с и использованием Ваших возможностей. Игровые технологии при обучении сотрудников или во время решения конкретных бизнес-задач, благодаря обучению действием порождают результат способный стать эталоном в принятии решения в аналогичной ситуации. Всевозможные игровые технологии во время обучения персонала являются практическими инструментами, которые позволяют удовлетворять потребности в отработке навыков коммуникации, управления, командного взаимодействия, а также реализации проекта и управление временем. Коучинг позволяет провести сравнение личного опыта с опытом тренера и создать оптимальный вариант решения вопроса в любой ситуации. Рефлексия после полученного опыта и сделанных выводов позволяет приносить ошеломительные результаты. Групповое обсуждение, когда модератор помогает людям сообщать важные элементы решений в ходе обсуждения, что можно сразу применять на практике. Когда тренер проводит коучинг «Надо слушать друг друга», «Давать возможность договориться», потому что новый комплекс упражнений позволяет в локальной ситуации апробировать зародившуюся идею. Тренеры всегда интересуются у участников коучинга, как их идеи воплощаются в жизнь или в практическую деятельность.